1

Тема: Первый день самый сложны???

Для меня сложными были второй-третий день. Психологически заметно полегчало супустя 3 месяца. Удачи в начинании!_________________Я не курю!

2

Re: Первый день самый сложны???

Здесь похоже у всех по разному.

У меня стаж 19 лет. 2-3 пачки в день в последнее время. Физической ломки практически не было (а её то я как раз и боялся больше всего  ). Я правда себе "Никоретте" помогал, но потом с них спрыгнул очень легко (через неделю). Другое дело ломка психологическая  . Первые 3 суток... как хорошо что все позади. Сейчас до сих пор накатывает, но основной дискомфорт на сегодня - страх, что сорвусь. Не было бы этого страха, я бы уже был счастливым некурящим _________________

3

Лично у меня очень сложными были 68 и 217 сутки. В эти роковые дни я вспомнил о курении. И забыл. Но было тяжело, очень. Чесслово. _________________ КАК БРОСИТЬ КУРИТЬ - фильмы, аудиокниги, книги и др. [Последнее обновление: 01-Июль-2010]

4

Я несколько раз срывался через две недели воздержания. Сейчас третья пошла. Курить хочется просто адски. Постоянно проскакивает в мыслях что-то типо "сейчас перекурю и сделаю..." или "ну теперь и покурить можно".

Тяжко это всё.

5

Тут проблема в том, что этот мусор в памяти по инерции воспринимается как свидетельство о собственном желании закурить. На самом деле желания этого нет, даже у курящих, а есть только вызванные куревом остаточные явления, флюктуации в мозгу, которым мозг пытается найти объяснение и не может найти в силу их нелогичности. Зато он твёрдо знает, что если накуриться, то этих явлений не будет, поэтому и интерпретирует их как собственное желание курить, тогда всё кажется логичным._________________Покой - покойникам!

Ищу живого советчика по созданию благотворительного общества

6

Дарья1222 писал(а):              

Гость пишет: