Тема: Помогите мне пожалуйста!
Здравствуйте! Если я куда-то не туда запихнула тему или не так назвала, переименуйте пожалуйста, только не удаляйте.
Мне 19 лет. Мне очень страшно. Проблема моя такая. Вчера я пошла к подруге. Мы выпили бутылку шампанского и две бутылки пива. Потом я решила написать "доброму" знакомому, чтоб он пришел и принес какой-нибудь дури. За что я и поплатилась.
Через минут 20 он пришел, мы сели. Я не знаю, что мы выкурили. Не разбираюсь в этом. Возможно, он хотел вырубить нас и добиться половой близости, есть такая догадка.
Вообщем, он достал какую-то пластмассовую трубочку, зажег там что-то, затянулась подруга, потом он, потом я.
Через 10 секунд я попала в ад. я не знаю, как это описать. Это очень страшно. Я не буду описывать в красках то, что я пережила, я приведу цитату из сообщения, которого я 15 минут назад написала подруге.
Даша.
Ты смотрела одну точку долго долго лицо у тебя было испуганное я с тобой разговаривала,но ты не отвечала,я спросила у Геника, кажется, он сказал что ты залипла.
11:10:02
Даш, я тебе скажу вот так. Во-первых. Не знаю, как ты это поймешь... Вот знаешь секунда? А в секунде есть мили секунды. Каждую мили секунду я проживала свою жизнь. Представляешь?! Снова и снова и снова и снова. Я пыталась кричать- ХВАТИТ
но я не могла. Это ведь была моя жизнь, как пластинка, она проигрывалась. Но что самое страшное, я не была наблюдателем. Шквал всех страшных и положительных эмоций я проживала каждую мили секунду. И это правда. Я не вру. Мне щас хочется реветь...
Так вот. От того что я все эмоции своей жизни проживала в секундах, естественно я думала у меня щас разорвется сердце. Но знаешь что самое страшное, в чем ад? Это продолжалось бесконечно и я не умирала )
Каждую сек. я испытывала тысячу инфарктов и инсультов, но мой организм даже не думал прекращать это естественным способом - смертью. Вот в чем был ад.
Когда я стала приходить в себя (в наш мир) - сердце у меня колотилось, наверное 250 ударов.
Вот какой кайф у меня был.