1

Тема: Помогите...

Мой парень - героинозависимый наркоман. Сейчас лечится метадоном. Я не знаю когда он сорвался, заметила только неделю назад, а в метадоновой программе он уже месяцев 6. Я не проверяла ходит ли он туда, но баночки с метадоном вижу регулярно, видимо, ходит. Ему 25 лет, перепробовал все что можно, ну кроме дезоморфина, винта и пр. "наркотиков для бедных". Сначала для меня это была "романтика", тк я музыкант, всегда любила Курта Кобейна, Эми Вайнхаус и пр., глупость, но это повлияло.. Самое подлое в этой истории то, что лжи столько, что я не понимаю уже есть ли хоть какая-то правда. Когда он пошел в эту программу, все хорошо было, и о будущем мечтали. Может ли человек, _с детства_ употребляющий наркотики, стать нормальным? Я думаю нет... Он пытался бросить сам когда мы только встретились - сорвался, обманом 200$ у меня выпросил. Потом плакал у меня на коленях, нашли клинику, прошло месяца 4 - сорвался. Украл у меня $100. Я не верю ничему... Постоянно прикрывался мамой, что поехал к ней, что ей плохо. Сейчас от нее я узнала что врал он мне постоянно, уж не знаю чего он там употреблял, тк героин я распознала бы. Я так хотела ему помочь, сейчас вот этот срыв, клянется что ничего не делает. Люди! Он украл у меня последние деньги на еду и сказал "ну проживем как-нибудь" абсолютно в трезвом рассудке!!!! Я думаю у человека уже реально поврежден мозг... Мне 24 года, думала встретила его, думала что любовь лечит. Сейчас злой на меня и свою мать, говорит что она просто хочет поссорить нас. Мама у него абсолютно адекватная женщина, но уже тоже опустила руки, хотя думала что у нас все получится вместе.
Я

2

Re: Помогите...